Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания.
В МБДОУ №26 полностью оборудован пищеблок. Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарному законодательствув области организации общественного питания.
В МБДОУ №26 для обучающихся организовано трехразовое питание. Согласно примерному десятидневному меню, которое отвечает всем требованиям для питания детей раннего и дошкольного возраста. Вкусную и полезную пищу для обучающихся с удовольствием готовят квалифицированные повара.
Ответственный за организацию питания: Старшая медицинская сестра Янбухтина Сара КасимовнПитание детей в нашем дошкольном учреждении организуется на следующей законодательной основе:
1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 " Санитарно -эпидемиологические требования к организации общественного питания населения",которые вступили в действие с 1 января 2021 годаи будут действительны до 1 января 2027 года.
2. Приказ Министерства здравохранения и социального развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2012 г. № 213 н/178 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
Сан ПиН 2.3/2.4. 3590 - 20 устанавливает ряд определенных требований, выдвегаемых к построению процесса организации питания в дошкольных учреждениях:
- К пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей, использование которой запрещается;
- К среднесуточным наборам пищевой продукции ( минимальных) для детей до 7 -ми лет;
- К массе порций для детей в зависимости от возраста;
- К перечню витаминов и минеральных веществ (суточного) и указывает на потребность в пищевых веществах, энергии;
- К распределению в процентном отношении потребления пищевых веществ и энергии по приемам пищи в зависимости от времени прибывания в организации;
- К режиму питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации;
- К замене пищевой продукции с учетом их пищевой ценности;
- К количеству приемов пищи в зависимости от режима, функционирования организации и режима обучения и др.